Деревни в Cinque Terre

Вам не нужно знать много итальянцев, чтобы понять, что «Чинкве Терре» означает «Пять земель», а пять земель, на которые ссылается это название, - это пять красивых деревень, которые усеивают побережье на этом участке Итальянской Ривьеры . ...

Cinque Terre - Пять земельных участков

,
Итальянская Ривьера, мягко говоря, красива, но красота не намного лучше, чем часть побережья Чинкве-Терре в регионе Лигурия в Италии. Это не только национальный парк, но и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО ...

Живописная деревня Лукка в Тоскане

,
Всего в нескольких километрах от побережья Тосканы находится город Лукка. Как и большинство городов региона Тоскана в Италии, этот город обладает достаточным шармом и красотой, чтобы предложить своим посетителям, но наиболее известен своими фантастическими…

Кортина-д'Ампеццо

,
Модный горнолыжный курорт в итальянском стиле Многие из нас считают Италию местом для самых модных людей мира, поэтому вполне естественно, что здесь должен находиться один из самых модных горнолыжных курортов мира! Установить…

The Villages in Cinque Terre

You don’t need to know a lot of Italian to figure out that ‘Cinque Terre’ means ‘Five Lands’, and the five lands that the name refers to are the five beautiful villages that dot the coastline on this section of the Italian Riviera.…

Cinque Terre – The Five Lands

,
The Italian Riviera is beautiful, to say the least, but beauty doesn’t come much better than the Cinque Terre portion of coastline in the Liguria region of Italy. Not only is this a national park, it is also an UNESCO World Heritage…
Montepulciano

The picturesque village Lucca in Tuscany

,
Set just a few short miles off Tuscany’s coast is the city of Lucca. Like most of the towns and cities in Italy’s Tuscany region, this city has ample charm and beauty to offer its visitors but is best known for its fantastically…

Cortina d’Ampezzo

,
Fashionable Ski Resort, Italian Style Many of us think of Italy as being a destination for the world’s most fashionable people, so it’s only fitting that one of the world’s most fashionable ski resorts should be here! Set in…