Мы уверены, что, когда вы выбираете пункт назначения для летнего отдыха в Европе, Греция всегда на вашем списке ведра ... И это так понятно, почему. Цвет воды, неба и что идеальный запах лета ... островов, кухни и атмосферы.

Поэтому; это отличное жилье наконечник для всех вас, кто планирует посетить Грецию этим летом, и вы до сих пор не выбрали место и отель.

AllExciting принимает вас в абсолютно захватывающего острова Санторини.

Интимная и персонализированный - Ikies Традиционные дома это все, что вы можете из вашего летнего отпуска.

От подписи завтрак подается на личной террасе, чтобы просто отдыхаете с видом на миллион долларов - это один из самых зрелищных отелей в Южной Европе.

ikies1

И это не просто отдыхаете вы получите, если вы решили выбрать это место от летнего 2015; это гораздо больше, чем это.

Персонал Ikies "предложит вам организации поездок и от острова Санторини, подводное плавание, парусный спорт экскурсии, различные пакеты услуг, такие как для вашего медового месяца или юбилей и много других интересных вещей, чтобы сделать, попробовать и посмотреть.

Теперь несколько слов об отеле. Ikies находится на въезде в деревню Ия, и это бутик-отель, который располагает традиционно оформленными но опять же очень удобные номера, просторные террасы и частные джакузи.

ikies2

Вид вы получите, если вы решите остановиться на Ikies Traditional Houses действительно впечатляющий - вид на Эгейское неба, который меняется от бирюзового до оранжевых оттенков и бесконечной прекрасного моря на горизонте.

Это 4 звездочный отель; он был недавно отремонтирован так что теперь в идеальный баланс между современными удобствами и традиционной архитектуры.

ikies3

Дома с побеленными крышами довольно типично для Санторини, и они выглядят удивительными. Санторини является исключением домов очень известен своей кальдеры или скал кратера в центре острова формируется около 3 тысяч лет назад. Ландшафт представляет собой смесь из красных и черных скал с деревнями, построенными на их ободов.

ikies4

Это одно из самых романтических мест в Европе, наверняка.

Таким образом, независимо от вы собираетесь отправиться в путешествие со своим значительным или друга, семьи - это уникальное предложение размещения прижались острове Санторини с незабываемым видом на залив и зрелищного небо - изменит способ, которым вы будете смотреть на праздники после того, как проводить лето здесь.

Недурно для Ikies Традиционные дома!

Распространять любовь

We’re sure that when you’re choosing a destination for a summer vacation within Europe, Greece is always on your bucket list… And it’s so understandable why. The color of the water, of the sky and that perfect smell of summer… Islands, cuisine and atmosphere.

That is why; this is a great accommodation tip for all you who are planning to visit Greece this summer, and you still haven’t chosen a place and a hotel.

AllExciting is taking you to the absolutely spectacular Santorini island.

Intimate and personalized – Ikies Traditional Houses is everything you might want out of your summer vacation.

From signature breakfast served on your personal terrace to just chilling with a million dollar view – this is one of the most spectacular hotels in southern Europe.

ikies1

And it’s not just chilling you’ll get if you decide to choose this place from summer 2015; it’s so much more than that.

Ikies’ staff will offer you travel arrangements to and from Santorini island, scuba diving, sailing excursions, different services packages such as for your honeymoon or anniversary and lots of other exciting things to do, try and see.

Now, a few words about the hotel. Ikies is situated at the entrance of the village of Oia, and it’s a boutique hotel that features traditionally decorated but again extremely comfy rooms, spacious terraces and private Jacuzzis.

ikies2

The view you’ll get if you decide to stay at Ikies Traditional Houses is truly spectacular – a view of the Aegean sky that is changing from turquoise to orange hues and the endless beautiful sea on the horizon.

This is a 4 star hotel; it has been recently renovated so now it’s in the perfect balance between modern amenities and traditional architecture.

ikies3

The houses with white-washed roofs are pretty typical for Santorini and they look amazing. Santorini is except houses very famous for its caldera or cliffs of the crater in the center of the island formed about 3 thousand years ago. The landscape is a mix of red and black cliffs with villages built on their rims.

ikies4

This is one of the most romantic places in Europe, for sure.

So, regardless you’re going to take a trip with your significant one or a friend, family – this unique accommodation offer nestled on Santorini island with unforgettable views of the bay and spectacular sky – will change the way you’ll look at holidays after spending summer here.

Thumbs up for Ikies Traditional Houses!

 

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •