Закинф один из греческих островов

Трудно себе представить, как долго вы могли бы потратить плавание вокруг, чтобы исследовать на греческих островах.

Мало того, есть сотни островов, чтобы исследовать, но острова покрывают огромное расстояние от северного восточного побережья Греции и Ионических островов, вокруг южного побережья Греции на Крит и критских островов; до западного побережья Греции через Киклады, вплоть до Спорад.

Затем вниз восточное побережье Турции, где многие из островов находятся в пределах территории Греции тоже. Здесь вы найдете острова Эгейского моря и островов Додеканес.

Там нет окончательного количество островов, потому что, сколько есть зависит от того, кого вы спрашиваете! Это обычно цитируется как где-то между 1,200 и 1,600, так что если мы возьмем середину земли, мы говорим о 1,400 островах.

Некоторые из них очень маленькие и на самом деле большинство греческих островов не заселена либо потому, что они слишком малы или потому, что они не подходят для круглогодичного проживания.

На самом деле, количество обитаемых островов варьируется тоже - разные источники приводят разные цифры, начиная где-то от всего 166 до 227, и, очевидно, если вы путешествуете вокруг независимо друг от друга на яхте вы должны знать, какие из них обитаемы, так что вы можете остановиться принадлежности.

Фрахтования роскошной яхты с полным экипажем на борту заберет больше не нужно беспокоиться о том, где вы рядом остановится, хотя вы все равно должны принимать решения о том, какие острова вы бы больше всего хотели бы видеть.

Какие греческие острова посмотреть?

Так что самый большой вопрос, который греческие острова вы должны увидеть? Ну, как правило, этот ответ будет зависеть от того, что вы хотели видеть во время отпуска, но если честно, многие из греческих островов предлагают очень похожие достопримечательности - прекрасные пляжи, красивые деревни, отличное питание, а также список древних памятников.

Если вы предпочитаете путешествовать вдали от больших толпы, то находиться рядом с более мелких островов или некоторые из менее посещаемых. А для спокойной жизни сделать голову для некоторых из необитаемых островов, как вы могли бы пришвартоваться недалеко от берега и имеют необитаемом острове всех к себе!

Многие европейцы любят посещать наиболее популярные острова, включая Крит, Корфу, Родос и Кос, но тогда вы могли бы утверждать, что эти острова имеют наиболее предложить. Древние сайты являются наиболее впечатляющими и есть много курортов для тех, кто любит ночные клубы, магазины и многое другое, так что это не дошло до личных предпочтений, в конце концов.

Больше на Крит, Корфу, Родос и прийти, и вот краткий обзор некоторых из других популярных островов:

Санторини

Санторини это несомненно один из самых известных и романтичных греческих островов. Часто курорт для медового месяца или других романтических праздников и юбилейных годов.
[Кнопка стиль = "предупреждение"] Подробнее >> [кнопки /]

Кефалония

- Самый большой из Ионических островов, Кефалония становится все более популярным, и он известен своими пейзажами - пригласив голубые воды и сосновые одетые склоны холмов. Фильм 'Captai Корелли мандолиной "здесь был снят.

Лесбос

- Расположен в северо-восточной части Эгейского моря, ближе к побережью Турции, чем Lebos Греции известна своими Окаменевший лес и как центр для производства самого известного напитка страны, узо.

Миконос

- Миконос находится в пределах группы Киклады и хорошо известна своей ночной жизнью и веселой дружественной атмосфере. Она также имеет прекрасные деревни, пляжи и пейзажи.

Самос

- Этот остров имеет немного всего, включая древний сайт, который в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Самос является восточный регион Эгейского моря острова.

Распространять любовь

Zakynthos one of the Greek Islands

It’s difficult to conceive just how long you could spend sailing around to explore the Greek Islands.

Not only are there hundreds of islands to explore, but the islands cover a vast distance from the north eastern coast of Greece and the Ionian Islands, round the southern coast of Greece to Crete and the Cretan Islands; up the western coast of Greece through the Cyclades, up to the Sporades.

Then down the eastern coast of Turkey where many of the islands are within Greek territory too. Here you’ll find the Aegean Islands and the Dodecanese Islands.

There is no definitive number of islands because how many there are depends on who you ask! It’s usually quoted as somewhere between 1,200 and 1,600 so if we take the mid-ground we’re talking about 1,400 islands.

Some of these are very tiny and in fact the majority of Greek Islands are not inhabited either because they’re too small or because they’re not appropriate for living.

Actually, the number of inhabited islands varies too – different sources quote different numbers, ranging anywhere from just 166 up to 227, and obviously if you are travelling around independently by yacht you’ll need to know which ones are inhabited so you can stop for supplies.

Chartering a luxury yacht with a full crew onboard will take away the need for worrying about where you’re next going to stop, though you should still make the decisions as to which islands you’d most like to see.

 

Which Greek Islands to See?

So the big question is, which Greek Islands should you see? Well usually this answer would depend on what you like seeing while on holiday, but to be honest many of the Greek Islands offer very similar attractions – great beaches, beautiful villages, excellent food, and a list of ancient sites.

If you prefer to travel away from the bigger crowds then stay close to the smaller islands or some of the less visited ones. And for the quiet life do head for some of the uninhabited islands as you could moor just offshore and have a deserted island all to yourself!

Many Europeans like to visit the most popular islands including Crete, Corfu, Rhodes, and Kos, but then you could argue that these islands have the most to offer. The ancient sites are most impressive and there are many beach resorts for those who like nightlife, shopping and more, so it does come down to personal preference in the end.

More on Crete, Corfu, and Rhodes to come, and here’s a short summary of some of the other popular islands:

Santorini

Santorini is for sure one of the most famous and romantic of the Greek Islands. Often a resort for a honeymoon or other romantic celebrations and anniversary’s.
[button style=”warning”]Read more >>[/button]

 

Kefalonia

– the largest of the Ionian Islands, Kefalonia is increasingly popular and it’s famous for its scenery – inviting blue waters and pine clad hillsides. The movie ‘Captai Corelli’s Mandolin’ was filmed here.

 

Lesbos

– located in the north eastern Aegean, closer to Turkey’s coast than Greece’s Lebos is known for its Petrified Forest and as the centre for production of the country’s most famous drink, Ouzo.

 

Mykonos

– Mykonos is within the Cyclades group and is well known for its nightlife and gay friendly atmosphere. It also features beautiful villages, beaches, and scenery.

 

Samos

– this island has a little bit of everything including an ancient site that’s a UNESCO World Heritage Site. Samos is an East Aegean Island.

Spread the love
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •