Средневековый город Толедо

,
Если вы действительно хотите испытать волшебство, посетите Толедо, также известный как Императорский город на закате. Два средневековых моста пересекают реку, а слева поднимается Алькасар XIVXX века, а справа - шпили и башни собора ...

La Zenia

,
Вид из отеля Servigroup La Zenia Как и жемчужины на веревке, один пляжный курорт следует за другим вдоль побережья Испании Коста-Бланка от Аликанте до Картахены. Каждый из них немного отличается, но все, что у всех есть, есть ...

Азарт и искусства в Испании Нерха

Шанс - прекрасная вещь, которая время от времени приводит к удивительным открытиям. Как и в случае с сказочными пещерами, главной достопримечательностью Нерхи. Нерха - довольно маленький городок в Андалусии на испанской Коста-дель-Соль, ок. 60km к востоку от ...

Пляжные курорты Коста-дель-Соль, Испания

,
Коста-дель-Соль - это «Побережье Солнца», и это, безусловно, солнечное место! В самый теплый и солнечный период с мая по сентябрь в этом прибрежном регионе южной Испании также ощущаются мягкие зимы с приятными температурами ...

The Medieval town Toledo

,
If you really want to experience the magic, visit Toledo, also known as The Imperial City at sunset. Two medieval bridges cross the river and on the left rises the 16th century Alcazar whereas on the right the spires and towers of the cathedral…

La Zenia

,
View from Hotel Servigroup La Zenia Like pearls on a string, one beach resort follows another all along the coastline of Spain´s Costa Blanca from Alicante to Cartagena. Each one is a little different but what they all have in common are…

Excitement and art in Nerja Spain

Chance is a fine thing which once in a while leads to amazing discoveries. As is the case with the fabulous caves, Nerja’s main attraction. Nerja is a pretty little town in Andalucia on Spain’s Costa del Sol, approx. 60km east of…

Beach Resorts Costa-del-sol, Spain

,
Spain’s Costa del Sol is the ‘Coast of the Sun’ and it certainly is a sunny place! At its warmest and most sunny between May and September, this coastal region of southern Spain also experiences mild winters with pleasant temperatures…