Остров Брач ​​является одним из крупнейших островов в Хорватии, и это самый большой в Далмации и третий по величине во всей Адриатике. Как более знаменитом острове Хвар, Брач ​​очень красиво - заполняется холмы, живописные береговые линии, причудливых городов и пляжей, и есть меньше туристов здесь, чем Хвар, что делает его более тихое и более привлекательной альтернативой для некоторых посетителей.

Как добраться до острова

Одним из преимуществ посещения Брач ​​над Хвар является то, что на острове есть свой аэропорт. Аэропорт Бол является относительно небольшим, хотя есть сильный рынок авиарейсы Австрии, с Austrian Airlines предлагает сезонные маршруты из Инсбрука, Линца и Вены, или вы можете летать с хорватской авиакомпании из Граца или Загребе.

Если ни один из этих путей не хороши для вас, то планируете посетить на лодке. Есть паромное между островом и Хвар, на соседний остров, а также Сплит, или, если вы путешествуете вокруг через роскошной яхте основные города на Брач, где можно бросить якорь в Супетар и Бол помимо многих других городах и гавани.

Где остановиться на Браче

Бол является главным туристическим городом на острове, так что вы найдете большинство отелей и других типов размещения сосредоточенных вокруг этого города, который находится на южном побережье. Booking.com имеет свойства 500, перечисленные на всем острове, и помимо Бола вы можете рассмотреть Супетар, Сутиван, Постир или Милну.

In Бол сам по себе есть свойства 100 на выбор. Четыре звезды Bluesun Hotel Elaphusa представляет собой отличный выбор для тех, кто любит работать в то время как в отпуске, как это имеет самый большой оздоровительный и фитнес-центр на острове. Другие варианты 4 звездочных номерах Гостевой дом Ноно Пан, Villa Christinaи Отель Бол.

Погода

Как соседней Хвар, остров Брач ​​имеет прекрасный климат для посещения в течение летних месяцев - достаточно солнца, небольшое количество осадков, и теплые, но не чрезмерно высоких температур. Средняя высокая в июле и августе составляет около 28C.

Острова Основные достопримечательности

Боль является хороший город расположен прямо на берегу на южной стороне Брач. Это наиболее туристско-ориентированных всех городах острова и хорошо известен своим пляжем, Крысе Zlatni, которые, как правило, шумный с пляжников в течение лета. Это красивый пляж и хорошо стоит посетить, даже если вы не останавливаетесь в самом городе. Мыс пляж на почти треугольной формы, хотя это на самом деле немного меняется с каждым приливом! Белый галечный пляж имеет много места для принятия солнечных ванн, а в пределах внутренних сосен можно искать руины римской виллы и бассейн.

Когда вы не наслаждаться пляжем город является хорошим местом, чтобы бродить вокруг, и есть некоторые прекрасные рестораны и бары прямо на гавани.

Supetar называется самым быстрорастущим городом на острове, и это становится все более популярным для туристов тоже. Это хороший город с ряда церквей и гавани.

Распространять любовь

The island of Brac is one of the largest islands in Croatia, and it is the largest in Dalmatia and the third largest in the entire Adriatic. Like the more famous Hvar Island, Brac is very beautiful – filled with hills, scenic coastlines, quaint towns and beaches, and there are less tourists here than Hvar, making it a quieter and more appealing alternative for some visitors.

Getting to the Island

One advantage of visiting Brac over Hvar is that the island has its own airport. Bol Airport is relatively small though there’s a strong market for flights from Austria, with Austrian Airlines offering seasonal routes from Innsbruck, Linz and Vienna, or you can fly with Croatian Airlines from Graz or Zagreb.

If none of those routes are good for you then plan to visit by boat. There are ferry services between the island and Hvar, the neighbouring island, as well as to Split, or if you’re travelling around via luxury yacht the main towns on Brac where you can drop anchor are Supetar and Bol in addition to many smaller towns and harbours.

 

Where to Stay on Brac

Bol is the main tourist town on the island so you’ll find the majority of hotels and other types of accommodation centred around this town which is on the southern coast. Booking.com has over 500 properties listed on the entire island, and in addition to Bol you could consider Supetar, Sutivan, Postire, or Milna.

In Bol itself there are over 100 properties to choose from. The four star Bluesun Hotel Elaphusa is a great choice for anyone who likes working out while on holiday as it has the largest wellness and fitness centre on the island. Other 4 star choices include the Guesthouse Nono Ban, Villa Christina, and Hotel Bol.

 

The Weather

Like neighbouring Hvar, the island of Brac has a wonderful climate for visiting during the summer months – ample sunshine, a small amount of rain, and warm but not excessively hot temperatures. The average high in July and August is around 28C.

 

The Island’s Main Attractions

Bol is a nice town set right on the coast on the southern side of Brac. This is the most tourist-oriented of all the towns of the island and is well known for its beach, Zlatni Rat, which is usually bustling with beachgoers through the summer. This is a beautiful beach and well worth visiting even if you’re not staying in the town itself. The promontory the beach is on is almost triangular in shape though it actually changes a little with each tide! The white pebble beach has plenty of space for sunbathing while within the inner pine trees you can search for the ruins of a Roman villa and swimming pool.

When you’re not enjoying the beach the town is a nice place to wander around, and there are some lovely restaurants and bars right on the harbourside.

Supetar is said to be the fastest growing town on the island and it’s growing in popularity for tourists too. It’s a nice town with a number of churches and a harbour.

 

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •