cinque_terre

Лигурия Итальянская Ривьера, северо-западный регион Италии, который простирается от границы с Францией до Тосканы. Это регион золотых песчаных пляжей, красивый горный ландшафт, удивительной культурной жизни и, конечно, большой кухни. В конце концов, этот регион находится в середине двух вероятно величайших европейской кухни народов. Есть ли песто с пекорино, чеснок, базилик, кедровые орехи, оливковое масло и несъедобной parmesano звучит знакомо? Это место является его родиной.

4 дней круиз это лучший способ встретить весь регион и известных итальянских городов, таких как Милан или Генуя. Это также лучший способ, чтобы получить полную картину о том, что Лигурия может предложить с точки зрения красоты земли, пищи и гостеприимству людей.

Эта поездка начинается в Милане.

День 1 - Милан - Генуя

Мы все знаем, как знаменитый Милан, финансовый и промышленный центр этой части Италии. Музеи, рестораны, моды, а также много различных достопримечательностей привлекают более 6 миллионов туристов в год. Это место является отправной точкой этого удивительного путешествия. Утром поездка начинается идя на запад к столице региона Лигурии - Генуя. Город, наверное, самый известный человек родился в 1451 и его путешествия повлияли на историю мира. Это Христофор Колумб. Не пропустите достопримечательности Генуи, такие как 13th века собор Сан-Лоренцо или Возрождения ЮНЕСКО и барокко ROLLI Дворцов.

День 2 - Генуя - Сан-Ремо - Генуя

После завтрака, план должен пойти на запад в прекрасном городе Сан-Ремо. Это знаменитый средиземноморский курорт, известный на музыкальный фестиваль, но и богатая культура. На протяжении всей истории, Сан-Ремо был известен как город цветов, и это действительно описывает это прекрасно. Предложение: узнать, что средневековая часть города может предложить. Начало на Via Roma, и вы найдете историческую связь в сочетании с богатым торговым предложением и ресторанов вдоль пути.

После свободного времени на обед, план, чтобы вернуться в Геную.

День 3 - Генуя - Portovenere - Cinque Terre - Генуя

portovenere_300Как это звучит для вас посещение небольшого городка и рыбацкой деревни в бухте Ла Специя? Мы идем к Портовенере и Cinque Terre.

Portovenere, безусловно, одним из самых красивых мест в западной части Италии. Он славится церковью Святого Петра, романская церковь и Дорический замок. От 1997, Портовенере и селах Cinque Terre помещены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Cinque Terre, область на побережье, состоит из пяти деревень: Риомаджоре, Манарола, Вернацца, Монтероссо и Корнилья. Здесь вы найдете настоящую Италию - с удивительными продуктами питания, пабов, баров и удивительных вин. Этот небольшой регион, наряду с целым Лигурии, известен - вы догадываетесь - песто! Эти деревни связаны поездом, но если вы решили идти, вы увидите гораздо больше! Пешеходный маршрут между селами открывается захватывающий вид на регион.

День 4 - Генуя - Камогли - Portofino - Санта-Маргерита-Лигуре - Милан

Это последний день, и до приезда в Милан, есть три более удивительные места, чтобы проверить. Первая остановка Camogli. Небольшой поселок и курорт, расположенный на полуострове Портофино, идеально подходит для отдыха.

Прекрасные пляжи и вдохновляющая архитектура действительно идеальное сочетание для конца этой поездки. Следующий один, Портофино курорт, известен во всей стране, как курорт известных людей, а также его предложение в ресторанах, кафе, магазины - это действительно находка для людей, которые посещают его в первый раз.

И последнее, но не в последнюю очередь Санта-Маргерита-Лигуре - гавань с широким предложением вещей, чтобы сделать, независимо от того, если вы в магазины или просто чашку идеального кофе в баре или кафе. Это место, где отличный шанс, что вы будете видеть дельфинов, как они довольно часто встречаются в этих водах.

Это приключение останавливается в начальной точке путешествия - Милан - после 4 дней путешествия по Итальянской Ривьере. Это вдохновляет и лучший выбор для любителей итальянского образа жизни, кухни и захватывающий тур по одному из самых красивых частей страны.

Лигурия является чистым источником вдохновения.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и бронирования >>

Поделитесь и сообщите другим об этом !!

cinque_terre

Liguria is Italian Riviera, a Northwest region of Italy that stretches from the border with France to Tuscany. It is a region of gold sand beaches, beautiful mountainous landscape, amazing cultural life and of course, great cuisine. After all, this region is located in the middle of two probably the greatest European cuisine nations. Does pesto with pecorino, garlic, basil, pine nuts, olive oil and inedible parmesano sounds familiar? This place is its homeland.

4 days cruise is the best way to meet the whole region and famous Italian cities such as Milan or Genoa. It’s also the best way to get a complete picture about what Liguria has to offer in terms of beauty of land, food and people’s hospitability.

This trip begins in Milan.

Day 1 – Milan – Genoa

We all know how famous Milan is, the financial and industrial center of this part of Italy. Museums, restaurants, fashion, and many different landmarks attract more than 6 millions of tourists per year. This place is the starting point of this amazing journey. In the morning, trip starts by going west to Liguria’s regional capital – Genoa. City’s probably the most famous person was born in 1451 and his traveling influenced the history of the world. It’s Christopher Columbus. Don’t miss Genoa’s attractions such as 13th century San Lorenzo Cathedral or UNESCO’s Renaissance and Baroque Rolli Palaces.

Day 2 – Genoa – San Remo – Genoa

After breakfast, the plan is to go west to the beautiful city of San Remo. This is famous Mediterranean resort, famous by a music festival, but also a rich culture. During the history, San Remo was known as the city of flowers and it really describes it perfectly. Suggestion: discover what medieval part of the city has to offer. Start on Via Roma and you’ll find historic touch combined with rich shopping offer and restaurants along the way.

After free time for lunch, the plan is to return to Genoa.

Day 3 – Genoa – Portovenere – Cinque Terre – Genoa

portovenere_300How does it sound to you a visit to a small town and a fishing village in the Bay of La Spezia? We are heading to Portovenere and Cinque Terre.

Portovenere is surely among the most beautiful places in the western Italy. It is famous by St. Peter’s Church, Romanesque church and Doria castle. From 1997, Portovenere and the villages of Cinque Terre are placed on the UNESCO World Heritage list.

Cinque Terre, a region on the coast, consist of five villages: Riomaggiore, Manarola, Vernazza, Monterosso and Corniglia. This is where you’ll find a true Italy – with the amazing food, pubs, bars and amazing wines. This small region, along with a whole Liguria, is famous for – you guess – pesto! These villages are connected by a train, but if you decide to walk, you’ll see much more! Walking route between villages offers spectacular views on the region.

Day 4 – Genoa – Camogli – Portofino – Santa Margherita Ligure – Milan

This is the final day, and before coming to Milan, there are three more amazing places to check. First stop is Camogli. A small village and resort situated on the Portofino Peninsula, is ideal for relaxing.

Beautiful beaches and inspiring architecture are really a perfect combination for the end of this trip. Next one, Portofino resort, is famous in the whole country as the resort of famous people, and its offer in restaurants, cafes, shops – is really a discovery for people who visit it for the first time.

Last but not least is Santa Margherita Ligure – the harbor with wide offer of things to do, no matter if you are into shopping or just a cup of perfect coffee in a bar or café. This is the place where’s a great chance you’ll see dolphins as they are quite frequent in these waters.

This adventure stops at the starting point of the trip – Milan – after a 4 days journey through Italian Riviera. It’s inspiring and best choice for fans of the Italian way of life, cuisine and an exciting tour through one of the most beautiful parts of the country.

Liguria is a pure inspiration.

Click here for more information and booking >>

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •